Персональный сайт - Конищева Татьяна Александровна
Учитель географии Конищева Татьяна Александровна
Урочная и внеурочная деятельность


Татьяна Александровна считает, что каждый человек обладает какими-то способностями, и каждый учащийся в школе должен иметь свой шанс для того, чтобы проявить себя, свои способности: и тот, кто склонен к логическому мышлению, и тот, у кого умелые, чуткие руки, и тот, кто обладает чувством прекрасного и склонен к занятиям искусством. Однако жесткие рамки учебного времени существенно ограничивают инициативу и учащихся, и учителя. Широкие возможности для реализации своих способностей, как для учащихся, так и для учителей дает внеклассная работа. При ее организации ведущими являются принципы свободы выбора учащимися занятий по интересам и обеспечения возможности развития творческих способностей каждому. Татьяна Александровна достигла высоких результатов в обучении и воспитании учащихся благодаря внедрению в практику работу современных образовательных технологий.
Во внеклассной работе Татьяна Александровна с одной стороны, оказывает влияние на ученика: приучает его к самостоятельности, вносит элементы исследовательской, творческой деятельности. С другой стороны, опыт проведения внеклассной работы показывает, что она полезна и для учителя: помогает лучше узнать индивидуальные способности учащихся, выявить среди них наиболее одаренных, проявляющих интерес к определенной области знаний, направить развитие этого интереса.
Изучив образовательные возможности детей, потребности родителей, учитывая собственные возможности, Татьяна Александровна определила для себя:
Конищева Т.А. приняла участие в 5 общероссийской научно-практической конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве».Тема доклада «Исследовательская деятельность учащихся как средство развития творческих способностей на уроках географии» www.issl.redu.ru
Конищева Татьяна Александровна – классный руководитель 6А класса. В воспитательной работе реализует технологию педагогики сотрудничества, использует современные методы психолого-педагогической диагностики, развивает коммуникативные качества личности. Она владеет системой профессиональных умений и навыков, необходимых для организации разнообразной индивидуальной, групповой и коллективной работы со школьниками, разрешение конфликтных ситуаций, дифференциации поло-ролевого поведения учащихся, создания триумфа личности ученика, педагогического наблюдения и диагностирования духовного развития школьников.Тезисы работ учащихся и учителя печатаются на сайте конкурса клуб учителей «Доживем до понедельника» Участники и тезисы Microsoft Internet Explorer.
В центре воспитательной системы – ребенок, определены следующие приоритетные направления воздействия на его личность: