Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год
В 2012- 2013 году учебный процесс школы был направлен на решение проблемы школы «Организация работы по обновлению содержания образования, определяемого ключевыми компетенциями участников образовательного процесса».
Для реализации проблемы школы были поставлены задачи:
1.Создание условий для повышения качества знаний и общей культуры учащихся.
2.Создание условий для достижения оптимальных конечных результатов работы образовательного учреждения.
Полный текст анализа учебной деятельности
МОУ СОШ №7
2012 – 2013 учебный год
Анализ государственной (итоговой) аттестации
выпускников 9-х, 11-х классов
за 2012-2013 учебный год
Раздел 1. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в 2012-2013 уч. году
Раздел 2. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников
9А класса за 2012-2013 учебный год
Раздел 3. Результаты ЕГЭ выпускников 11А класса за 2012-2013 учебный год
Полный текст анализа государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов за 2012-2013 учебный год
Анализ результатов итоговой аттестации
учащихся 11 «А» класса в формате ЕГЭ
Анализ воспитательной работы МОУ СОШ №7
за 2012 – 2013 учебный год
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». Эти хорошо известные слова В.Г.Белинского не только не теряют своей актуальности, но и приобретают еще большую значимость в наше тревожное и нестабильное время. Ведь, действительно, сейчас, как никогда ранее, судьба человека зависит от того, как он воспитан.
Полный текст анализа ВР МОУ СОШ №7
за 2012 – 2013 учебный год
Анализ работы социального педагога
МОУ СОШ №7 в 2012 - 2013 учебном году
В целях прогнозирования развития образовательной системы в школе разработана программа « Всеобуч» на 2011-2015 учебный год, которая является концептуальным организационно- педагогическим и управленческим механизмом, конструирующим и обеспечивающим высокое качество образовательного процесса в школе.
В 2012- 2013 учебном году педагогический коллектив работал над проблемой:
«Духовно-нравственное развитие личности школьников в системе общего образования в условиях перехода на ФГОС 2- го поколения» и ставил следующие задачи:
1. Повышение уровня компетентности педагогов и родителей в вопросах правовой культуры, социальной защиты.
2. Снижение количества проявлений асоциального характера среди учащихся школы.
3. Повышение уровня конструктивного взаимодействия с отделом по делам несовершеннолетних.
4. Защита прав ребенка.
Полный текст анализа социального педагога за 2012-2013 учебный год
Анализ преступлений учащихся МОУ СОШ №7 за 2012-2013 учебный год
На 01.09.2012 года в МОУ СОШ №7 на учете ПДН,КДН состояло 10 учащихся, на внутришкольном учете – 3 учащихся.
На 30.05.2013 года на учете ПДН, КДН состоит 13 учащихся ( увеличение связано с постановкой на учет 3-х воспитанников детского дома), на внутришкольном учете 3 учащихся.
Общее количество правонарушений учащихся за 2012-13 учебный год по сравнению с указанным периодом прошлого года уменьшилось с 6 до 4.
Полный текст анализа преступлений за 2012-2013 учебный год