Уважаемые родители! В связи с участившимися вопросами по поводу условий отмены учебных занятий, ознакомьтесь с Постановлением администрации города от 17.12.2015 № 3709-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 04 марта 2012 г. № 638-па «О порядке отмены занятий в муниципальных образовательных учреждениях городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» в связи с неблагоприятными погодными условиями»"
Задачи:
- Создать единое приоритетное пространство;
- Привлечь интеллектуально-культурный потенциал социума для развития школы;
- Вовлечь родителей и представителей общественности в организацию внешкольной и внеклассной работы с учащимися
График приёма администрации Каникулы Положение о школьной форме
Выписка из решения родительского собрания о школьной форме
Положение о порядке приема обучающихся в образовательное учреждение
План мероприятий по увеличению охвата горячим питанием учащихся МОУ СОШ №7
Выписка из решения родительского собрания о школьной форме
Положение о порядке приема обучающихся в образовательное учреждение
План мероприятий по увеличению охвата горячим питанием учащихся МОУ СОШ №7
ТЕМАТИКА ОБЩЕШКОЛЬНЫХ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ (скачать)
1.Дети и родители: идеалы и реальность.
2.Семья и школа: особенности общения с ребёнком в семье
3.Нравственное воспитание детей в семье. Анализ проблемы.
4.Итоги учебного года.
Кто учит наших детей плохому? - Скачать материал
Информация о проведении общешкольного родительского собрания в МОУ СОШ № 7 2012-2013 уч.год
Тема: «Дети и родители: идеалы и реальность»
Место проведения: актовый зал МОУ СОШ № 7
Цель: способствовать укреплению взаимопонимания в семье, повышению педагогической культуры родителей, развитию коммуникативных умений и навыков учащихся.
Повестка.
1.Современная семья: мифы и реальность. В.А.Рягузова, зам. директора по ВР
2.Семья с точки зрения детей и родителей. Анализ социологического опроса. Т.В.Абулова, соц.педагог
3.Возрастные особенности воспитания детей. Специалист КМСМПЦ
4.Кодекс истинного родителя. О.Ю.Галанина, ст.вожатая
5.Разное. Администрация
6.Классные родительские собрания. Кл. руководители
Задаваемые вопросы:
1.Каким должен быть ребёнок, с которым нет проблем?
2.Какие запреты не должны преобладать в общении с ребёнком?
3.Какие факторы влияют на мгновенное изменение в настроении ребёнка?
4.Как добиться понимания в общении с ребёнком?
Решение:
1.Классным руководителям проанализировать на классных родительских собраниях социологический опрос по теме: «Семья с точки зрения детей и родителей» и разработать: - правила общения детей и родителей на основе их запросов и с учётом возрастных особенностей учащихся; - составить план родительского всеобуча по вопросам семейного воспитания, индивидуальных консультаций с привлечением узких специалистов.
2. Выявление и распространение положительного опыта семейного воспитания, через выступления родителей на общешкольных, общегородских родительских собраниях, размещения материала на школьном сайте
Материал к проведению общешкольного родительского собрания - "Дети и родители: идеалы и реальность"
Тема: «Дети и родители: идеалы и реальность»
Место проведения: актовый зал МОУ СОШ № 7
Цель: способствовать укреплению взаимопонимания в семье, повышению педагогической культуры родителей, развитию коммуникативных умений и навыков учащихся.
Повестка.
1.Современная семья: мифы и реальность. В.А.Рягузова, зам. директора по ВР
2.Семья с точки зрения детей и родителей. Анализ социологического опроса. Т.В.Абулова, соц.педагог
3.Возрастные особенности воспитания детей. Специалист КМСМПЦ
4.Кодекс истинного родителя. О.Ю.Галанина, ст.вожатая
5.Разное. Администрация
6.Классные родительские собрания. Кл. руководители
Задаваемые вопросы:
1.Каким должен быть ребёнок, с которым нет проблем?
2.Какие запреты не должны преобладать в общении с ребёнком?
3.Какие факторы влияют на мгновенное изменение в настроении ребёнка?
4.Как добиться понимания в общении с ребёнком?
Решение:
1.Классным руководителям проанализировать на классных родительских собраниях социологический опрос по теме: «Семья с точки зрения детей и родителей» и разработать: - правила общения детей и родителей на основе их запросов и с учётом возрастных особенностей учащихся; - составить план родительского всеобуча по вопросам семейного воспитания, индивидуальных консультаций с привлечением узких специалистов.
2. Выявление и распространение положительного опыта семейного воспитания, через выступления родителей на общешкольных, общегородских родительских собраниях, размещения материала на школьном сайте
Материал к проведению общешкольного родительского собрания - "Дети и родители: идеалы и реальность"