Персональный сайт - 2013-2014

Представляем вашему вниманию отчет о результатах самообследования МОУ СОШ № 7 за 2013-2014 учебный год.

Показатели

деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7, подлежащей самообследованию

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

А

Б

В

1.

Общие сведения об общеобразовательной организации

 

1.1

Реквизиты лицензии: серия 27 Р0 № 024542 выдана Министерством образования и науки Хабаровского края 30 мая  2011 год, регистрационный номер 234, бессрочно

 

1.2

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:  серия 27А01 № 0000167 от 05 июня 2014 года выдано Министерством образования Хабаровского края, регистрационный № 474, окончание периода действия 05 июня 2026 года

 

1.3

Общая численность обучающихся

575 чел.

1.4

Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией:

- образовательная программа начального общего образования

- образовательная программа основного общего образования

- образовательная программа среднего общего образования

 

1.5

Количество/доля обучающихся по каждой реализуемой общеобразовательной программе:

начального общего образования

основного общего образования

среднего общего образования

 

 

313чел./54,4%

213чел./37,1%

49чел./8,5%

1.6

Количество/доля обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов

0чел./0%

1.7

Количество/доля обучающихся по программам профильного обучения

49чел./100%

1.8

Доля обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий

0чел./0%

2.

Образовательные результаты обучающихся

 

2.1

Результаты промежуточной аттестации за учебный год

 

2.1.1

Общая успеваемость,

100%

2.1.2

Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»

180чел./44%

2.2

Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: средний балл ЕГЭ

 

2.2.1

9 класс (русский язык) по материалам Рособрнадзора

70,1 балл

 .2.2

9 класс (математика)  по материалам Рособрнадзора

35,4 балл

2.2.3

11 класс (русский язык) средний балл ЕГЭ

61,3 балл

2.2.4

11 класс (математика) средний балл ЕГЭ

35,5 балл

2.3

Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: количество и доля выпускников, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ

 

2.3.1

9 класс (русский язык)

0чел./0%

2.3.2

9 класс (математика) 

0чел./0%

2.3.3

11 класс (русский язык)

0чел/0%

2.3.4

11 класс (математика)

2чел./8,3%

2.4

Количество и доля выпускников, не получивших аттестат, от общего числа выпускников

 

2.4.1

9 класс

0чел./0%

2.4.2

11 класс

0чел./0%

2.5

Количество/доля выпускников-медалистов

0чел./0%

2.6

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах

 

2.6.1

Количество/доля обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах

432чел./75,1%

2.6.2

Количество/доля обучающихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, из них:

 
 

регионального уровня

74 чел./12,9%

 

федерального уровня

12 чел./2%

 

международного уровня

1чел./0,2%

3.

Кадровое обеспечение учебного процесса

 

3.1

Общая численность педагогических работников

40 чел.

3.2

Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:

38чел./95%

3.2.1

непедагогическое

2чел./6,7%

3,3

Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них

2 чел./5%

3.3.1

непедагогическое

0чел./0%

3.4

Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:

35чел./87,5%

3.4.1

высшая

3 чел./7,5%

3.4.2

первая

14 чел. /35%

3.5

Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

3.5.1

до 5 лет,

в том числе молодых специалистов

5 чел./12,5%

0 чел./0%

3.5.2

свыше 30 лет

8 чел./20%

3.6

Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

8 чел./20%

3.7

Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет

12 чел./30%

3.8

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации

38 чел./95%

3.9

Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров)

36чел./90%

4.

Инфраструктура общеобразовательной организации

 

4.1

Количество персональных компьютеров в расчете на одного обучающегося

0,05 единиц (1 компьютер на 19 учащихся)

4.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного обучающегося

19 единиц

4.3

Переход образовательной организации на электронный документооборот/ электронные системы управления

нет

4.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

4.4.1

с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

4.4.2

с медиатекой

да

4.4.3

оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

4.4.4

с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

4.4.5

с контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

4.5

Количество/доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с)

575чел./100%

 

РАЗДЕЛ 1. Информационная справка о школе

РАЗДЕЛ 2. Сведения о материально-технической базе

РАЗДЕЛ 3. Управление реализацией образовательной программы

РАЗДЕЛ 4. Качественный состав педагогических кадров

РАЗДЕЛ 5. Организация образовательного процесса.

РАЗДЕЛ 6. Анализ деятельности школы за 2013 – 2014 учебный год

РАЗДЕЛ 7. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в 2013-2014 учебный году

РАЗДЕЛ 8. Методическая работа за 2013 – 2014 учебный год.

РАЗДЕЛ 9. Воспитательная деятельность

РАЗДЕЛ 10. Анализ работы социально-педагогической службы.

Перспективы и основные направления развития школы.

Результаты самообследования по отдельным позициям