Представляем вашему вниманию отчет о результатах самообследования МОУ СОШ № 7 за 2013-2014 учебный год.
Показатели
деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7, подлежащей самообследованию
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
А |
Б |
В |
1. |
Общие сведения об общеобразовательной организации |
|
1.1 |
Реквизиты лицензии: серия 27 Р0 № 024542 выдана Министерством образования и науки Хабаровского края 30 мая 2011 год, регистрационный номер 234, бессрочно |
|
1.2 |
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации: серия 27А01 № 0000167 от 05 июня 2014 года выдано Министерством образования Хабаровского края, регистрационный № 474, окончание периода действия 05 июня 2026 года |
|
1.3 |
Общая численность обучающихся |
575 чел. |
1.4 |
Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией: - образовательная программа начального общего образования - образовательная программа основного общего образования - образовательная программа среднего общего образования |
|
1.5 |
Количество/доля обучающихся по каждой реализуемой общеобразовательной программе: начального общего образования основного общего образования среднего общего образования |
313чел./54,4% 213чел./37,1% 49чел./8,5% |
1.6 |
Количество/доля обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов |
0чел./0% |
1.7 |
Количество/доля обучающихся по программам профильного обучения |
49чел./100% |
1.8 |
Доля обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий |
0чел./0% |
2. |
Образовательные результаты обучающихся |
|
2.1 |
Результаты промежуточной аттестации за учебный год |
|
2.1.1 |
Общая успеваемость, |
100% |
2.1.2 |
Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» |
180чел./44% |
2.2 |
Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: средний балл ЕГЭ |
|
2.2.1 |
9 класс (русский язык) по материалам Рособрнадзора |
70,1 балл |
.2.2 |
9 класс (математика) по материалам Рособрнадзора |
35,4 балл |
2.2.3 |
11 класс (русский язык) средний балл ЕГЭ |
61,3 балл |
2.2.4 |
11 класс (математика) средний балл ЕГЭ |
35,5 балл |
2.3 |
Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: количество и доля выпускников, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ |
|
2.3.1 |
9 класс (русский язык) |
0чел./0% |
2.3.2 |
9 класс (математика) |
0чел./0% |
2.3.3 |
11 класс (русский язык) |
0чел/0% |
2.3.4 |
11 класс (математика) |
2чел./8,3% |
2.4 |
Количество и доля выпускников, не получивших аттестат, от общего числа выпускников |
|
2.4.1 |
9 класс |
0чел./0% |
2.4.2 |
11 класс |
0чел./0% |
2.5 |
Количество/доля выпускников-медалистов |
0чел./0% |
2.6 |
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах |
|
2.6.1 |
Количество/доля обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах |
432чел./75,1% |
2.6.2 |
Количество/доля обучающихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, из них: |
|
регионального уровня |
74 чел./12,9% |
|
федерального уровня |
12 чел./2% |
|
международного уровня |
1чел./0,2% |
|
3. |
Кадровое обеспечение учебного процесса |
|
3.1 |
Общая численность педагогических работников |
40 чел. |
3.2 |
Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них: |
38чел./95% |
3.2.1 |
непедагогическое |
2чел./6,7% |
3,3 |
Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них |
2 чел./5% |
3.3.1 |
непедагогическое |
0чел./0% |
3.4 |
Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них: |
35чел./87,5% |
3.4.1 |
высшая |
3 чел./7,5% |
3.4.2 |
первая |
14 чел. /35% |
3.5 |
Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
|
3.5.1 |
до 5 лет, в том числе молодых специалистов |
5 чел./12,5% 0 чел./0% |
3.5.2 |
свыше 30 лет |
8 чел./20% |
3.6 |
Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет |
8 чел./20% |
3.7 |
Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет |
12 чел./30% |
3.8 |
Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации |
38 чел./95% |
3.9 |
Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров) |
36чел./90% |
4. |
Инфраструктура общеобразовательной организации |
|
4.1 |
Количество персональных компьютеров в расчете на одного обучающегося |
0,05 единиц (1 компьютер на 19 учащихся) |
4.2 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного обучающегося |
19 единиц |
4.3 |
Переход образовательной организации на электронный документооборот/ электронные системы управления |
нет |
4.4 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
да |
4.4.1 |
с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
да |
4.4.2 |
с медиатекой |
да |
4.4.3 |
оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
да |
4.4.4 |
с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
да |
4.4.5 |
с контролируемой распечаткой бумажных материалов |
да |
4.5 |
Количество/доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с) |
575чел./100% |
РАЗДЕЛ 1. Информационная справка о школе
РАЗДЕЛ 2. Сведения о материально-технической базе
РАЗДЕЛ 3. Управление реализацией образовательной программы
РАЗДЕЛ 4. Качественный состав педагогических кадров
РАЗДЕЛ 5. Организация образовательного процесса.
РАЗДЕЛ 6. Анализ деятельности школы за 2013 – 2014 учебный год
РАЗДЕЛ 7. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в 2013-2014 учебный году
РАЗДЕЛ 8. Методическая работа за 2013 – 2014 учебный год.
РАЗДЕЛ 9. Воспитательная деятельность
РАЗДЕЛ 10. Анализ работы социально-педагогической службы.
Перспективы и основные направления развития школы.
Результаты самообследования по отдельным позициям