Анализ годового плана по критерию выполняемости МОУ СОШ № 7 за 2009-2010 учебный год
Анализ деятельности педагогического коллектива школы по достижению планируемых результатов обучения, развития и оздоровления школьников
в 2009-2010 учебном году
Деятельность МОУ СОШ № 7 в 2009-2010 году, всех ее структурных подразделений была направлена на реализацию основных положений Концепции модернизации российского образования, приоритетного национального проекта «Образование», постановления Хабаровского края от 22.06.2006 № 96 «О мерах по развитию системы общего образования Хабаровского края на 2006-2010 годы»
Стратегическим направлением в деятельности школы является создание необходимых условий эффективного функционирования школы; качества образования в соответствии с эффективными и региональными требованиями укрепления здоровья учащихся; их физического развития трудового и патриотического воспитания, нравственного становления.
Документом, регламентирующим деятельность школы в достижении указанной цели, стала программа развития на 2006-2011 года, направленная на решение главной проблемы «Организация системного подхода в поливариантной образовательной среде». Программа определяет общую стратегию развития школы, основные направления деятельности по её реализации позволяет привести систему образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности, обеспечивает целостность школьной системы.
Перед педагогическим коллективом стояли следующие задачи:
1. Создание условий для повышения качества знаний учащихся
1.1. Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров
1.2 Стимулирование работы учителей и ШМО к обмену передовым педагогическим опытом
1.3 Обеспечение высокого качества образования на основе его преемственности, создания образовательной среды.
2. Создание условий для достижения оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учреждения: 2.1. Включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной, исследовательской деятельности.
2.2. Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии.
2.3 Профилактика преступности, правонарушений, девиантных форм поведения.
3. Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.
Приоритетными направлениями работы школы в 2009-2010 году были:
• Осуществление государственной политики в реализации приоритетного национального проекта «Образование».
• Развитие творческих способностей учащихся.
• Работа по развитию одаренности и адаптивных способностей учеников.
• Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.
• Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни. • Использование инновационных технологий • Профильное обучение на старшей ступени обучения.
• Предпрофильное обучение в 9 классах
• Обеспечение преемственности в системе дошкольного и школьного образования.
• Развитие системы воспитания дополнительного образования
• Укрепление материально – технической базы школы Для решения поставленных задач были спланированы мероприятия.
Документом, регламентирующим деятельность школы в достижении указанной цели, стала программа развития на 2006-2011 года, направленная на решение главной проблемы «Организация системного подхода в поливариантной образовательной среде». Программа определяет общую стратегию развития школы, основные направления деятельности по её реализации позволяет привести систему образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности, обеспечивает целостность школьной системы.
Перед педагогическим коллективом стояли следующие задачи:
1. Создание условий для повышения качества знаний учащихся
1.1. Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров
1.2 Стимулирование работы учителей и ШМО к обмену передовым педагогическим опытом
1.3 Обеспечение высокого качества образования на основе его преемственности, создания образовательной среды.
2. Создание условий для достижения оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учреждения: 2.1. Включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной, исследовательской деятельности.
2.2. Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии.
2.3 Профилактика преступности, правонарушений, девиантных форм поведения.
3. Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.
Приоритетными направлениями работы школы в 2009-2010 году были:
• Осуществление государственной политики в реализации приоритетного национального проекта «Образование».
• Развитие творческих способностей учащихся.
• Работа по развитию одаренности и адаптивных способностей учеников.
• Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.
• Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни. • Использование инновационных технологий • Профильное обучение на старшей ступени обучения.
• Предпрофильное обучение в 9 классах
• Обеспечение преемственности в системе дошкольного и школьного образования.
• Развитие системы воспитания дополнительного образования
• Укрепление материально – технической базы школы Для решения поставленных задач были спланированы мероприятия.
Анализ деятельности школы,
направленной на получение бесплатного основного и среднего образования
Полный текст публичного доклада (скачать)
Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий. Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации учебно-воспитательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы; включает расписание факультативных и индивидуальных занятий.
Учебный план на 2009-2010 учебный год отражает основные цели и задачи, стоящие перед ОУ, создание условий для саморазвития и самовыражения всех участников образовательного процесса. В план включены все предметы общеобразовательной школы и вариативной части, создающие возможности для развития способностей каждого ребенка. Обучение строится на принципах дифференциации и индивидуализации. Согласно действующей лицензии в учреждении реализуются образовательные программы начального, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Полный текст публичного доклада (скачать)