С 1 марта 2014 года начнется запись детей в 1-й класс нашей школы.
В 2014-2015 учебном году будет открыто три первых класса по программам «Школа России» и «Школа 2100». При поступлении детей в школу родители или лица, их заменяющие, предоставляют:
• заявление одного из родителей (законных представителей) о зачислении в 1-й класс (заполняется при записи детей в школу);
• копию свидетельства о рождении ребёнка (оригинал и копию);
• медицинскую справку о прохождении узких специалистов; медицинская карта ребёнка;
• справку о прописке ребёнка.
Микроучасток МОУ СОШ № 7
Знания, которые должны быть сформированы у будущего первоклассника. В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:
уметь чётко произносить все звуки речи;
уметь интонационно выделять звук в словах;
уметь выделять заданный звук в потоке речи;
уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);
уметь произносить слова по слогам; уметь составлять предложение из 3-5 слов;
уметь назвать в предложении только второе слово, только 3-е слово, только 4-е слово;
уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные);
уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке», «Отдых на море», «За грибами» и т.д.»)
уметь составлять несколько предложений о предмете;
различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение);
уметь наизусть читать любимые стихотворения;
уметь последовательно передавать содержание сказки.
К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементарные математические представления:
знать цифры от 0 до 9; уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т.д.;
уметь называть последующее и предыдущее число относительно любого числа в пределах первого десятка;
знать знаки +, -, =, <, >; уметь сравнивать числа первого десятка (например: 7 < 8, 5 > 4, 6 = 6);
уметь соотносить цифру и число предметов; уметь сравнивать две группы предметов; уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
знать название фигур: треугольник, квадрат, круг;
уметь сравнивать предметы по цвету, форме, размеру;
уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между»;
уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.
В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:
уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например: ель, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;
уметь различать диких и домашних животных (белка, заяц, корова, коза, …);
уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, ворона, воробей, …);
иметь представления о сезонных признаках природы (например, осень – жёлтые и красные листья на деревьях,
увядающая трава, сбор урожая, …); знать названия 1 – 3 комнатных растений; знать названия 12 месяцев года;
знать названия всех дней недели.
Кроме того, ребёнок, поступающий в 1-й класс, должен знать: в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице каком доме; полные имена членов семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности; знать правила поведения в общественных местах и на улице.
В 2014-2015 учебном году будет открыто три первых класса по программам «Школа России» и «Школа 2100». При поступлении детей в школу родители или лица, их заменяющие, предоставляют:
• заявление одного из родителей (законных представителей) о зачислении в 1-й класс (заполняется при записи детей в школу);
• копию свидетельства о рождении ребёнка (оригинал и копию);
• медицинскую справку о прохождении узких специалистов; медицинская карта ребёнка;
• справку о прописке ребёнка.
Микроучасток МОУ СОШ № 7
Знания, которые должны быть сформированы у будущего первоклассника. В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:
уметь чётко произносить все звуки речи;
уметь интонационно выделять звук в словах;
уметь выделять заданный звук в потоке речи;
уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);
уметь произносить слова по слогам; уметь составлять предложение из 3-5 слов;
уметь назвать в предложении только второе слово, только 3-е слово, только 4-е слово;
уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные);
уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке», «Отдых на море», «За грибами» и т.д.»)
уметь составлять несколько предложений о предмете;
различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение);
уметь наизусть читать любимые стихотворения;
уметь последовательно передавать содержание сказки.
К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементарные математические представления:
знать цифры от 0 до 9; уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т.д.;
уметь называть последующее и предыдущее число относительно любого числа в пределах первого десятка;
знать знаки +, -, =, <, >; уметь сравнивать числа первого десятка (например: 7 < 8, 5 > 4, 6 = 6);
уметь соотносить цифру и число предметов; уметь сравнивать две группы предметов; уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
знать название фигур: треугольник, квадрат, круг;
уметь сравнивать предметы по цвету, форме, размеру;
уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между»;
уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.
В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:
уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например: ель, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;
уметь различать диких и домашних животных (белка, заяц, корова, коза, …);
уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, ворона, воробей, …);
иметь представления о сезонных признаках природы (например, осень – жёлтые и красные листья на деревьях,
увядающая трава, сбор урожая, …); знать названия 1 – 3 комнатных растений; знать названия 12 месяцев года;
знать названия всех дней недели.
Кроме того, ребёнок, поступающий в 1-й класс, должен знать: в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице каком доме; полные имена членов семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности; знать правила поведения в общественных местах и на улице.