Нормативные, методические документы российского, краевого уровней
Перечень региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях Хабаровского края в 2014 году
Приказ "О проведении обследования готовности первоклассников к обучению в школе"
Приказ "О проведении мониторингового исследования в общеобразователь
Рейтинг МОУ СОШ №7 в системе образования Хабаровского края (ссылка на сайт РЦОКО)
Независимая система оценки качества образования (ссылка на сайт Министерства образования и науки Хабаровского края)
Оценка качества образования (ссылка на сайт Регионального центра оценки качества образования)
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ
- Статья 95. Независимая система оценки качества образования (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
- О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги (Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013г № 286)
- Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013г № 582)
- План мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013–2015 год (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013Г № 487-р)
- Порядок проведения самообследования образовательной организацией (Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013г № 462)
- ПОЛОЖЕНИЕ о региональном мониторинге качества образования в Хабаровском крае — СКАЧАТЬ
- План-график мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования в Хабаровском крае, на 2013–2015 годы — СКАЧАТЬ
- ПОЛОЖЕНИЕ о системе общественного наблюдения при проведении мероприятий по развитию региональной системы оценки качества образования в Хабаровском крае — СКАЧАТЬ
- Об утверждении перечня региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края на 2013 год (Распоряжение МО ХК от 01.02.2013г. № 114) — СКАЧАТЬ
Об утверждении перечня региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях Хабаровского края в 2014 году. Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 1310 от 30 сентября 2013 г.
Нормативная база образовательного учреждения
Приказ о проведении мониторинга во 2-3 классах (апрель-май 2015)
Приказ на мониторинг 10 класс-2014 г.
Приказ на мониторинг 1 класс - 2014 г.
Положение о внутришкольном мониторинге качества образования
Положение «О школьной системе оценки качества образования»
План работы по повышению качества образования в МОУ СОШ №7 в 2014-2015 учебном году
ПРОГРАММА «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» вМОУ СОШ №7 на 2013-2016 уч.годы
Результаты работы за 2015 год
Графический анализ качества знаний за 1,2,3 четверть
Качество знаний по русскому языку, математике (1 четверть)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мониторинг образовательных достижений учащихся 1-х классов в конце учебного года является продолжением исследования готовности первоклассников к обучению в школе.
Цель данного этапа мониторинга — оценка образовательных достижений учащихся в конце 1 класса.
Предложенная модель анализа процесса адаптации школьника охватывает все основные сферы функционирования первоклассника, позволяет учитывать: объективные данные, полученные в процессе психологического эксперимента, показатели реального поведения ребенка в школе и дома, а также субъективное отношение самого ребенка к различным сторонам его учебной деятельности.
Данное исследование позволяет оценить:
- индивидуальную траекторию адаптации конкретного ребенка;
- насколько реализованным оказался высокий адаптационный потенциал ребенка;
- выявить факторы в школьной и семейной жизни (в виде стиля взаимодействия с ребенком и др.), которые способствовали компенсации имеющихся трудностей и хорошей конечной адаптации ребенка, а также те, которые помешали реализации высокого потенциала;
- выявить наиболее значимые критерии адаптации для разработки в дальнейшем компактной схемы экспресс-диагностики;
- выявить наиболее напряженные проблемы школьной адаптации первоклассников и разработать конкретные, значимые для практики рекомендации.
Информационный буклет для родителей
Демонстрационные варианты Математика Русский язык Чтение
В апреле 2015 года во всех образовательных организациях Хабаровского края будет проводиться мониторинговое исследование по оценке соответствия уровня учебных достижений обучающихся 4-х классов требованиям ФГОС.
Цель исследования — определение уровня готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе.
Исследование проводится по трем предметам: русский язык, математика, окружающий мир. Для оценки метапредметных результатов учащимся будет предложена комплексная работа. Буклет для родителей
Спецификации и демоверсии работ: Русский язык Математика Окружающий мир Комплексная работа
Результаты работы за 2014 год
Итоги краевых мониторинговых работ в 10 кл.: физика, химия, биология
Стартовые проверочные работы в 5-х классах
Мониторинговое исследование 2014 (3, 4, 5 классы)
Мониторинговое исследование в 5-х и 10-х классах
Анкета «Изучение мнения родителей о качестве оказания школой образовательных услуг»
Анализ занятости учащихся МОУ СОШ №7 в рамках ФГОС второго поколения
Мониторинг уровня воспитанности учащихся
Мониторинг эффективности деятельности классного руководителя
Результаты анкетирования (5, 11 классы)
Результаты анкетирования "Характер отношения"
Анкетирование "Классный руководитель глазами воспитанника"