Персональный сайт - Качество образования
Нормативные документы и результаты работы Результативность внеклассной работы
Управляющий совет Олимпиадное движение
Педагогические советы школы Итоги государственной аттестации в 9, 11 классах
Организация внеучебной деятельности Методический опыт педагогов, лучшие проекты учащихся

Нормативные, методические документы российского, краевого уровней

Перечень региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях Хабаровского края в 2014 году

Приказ "О проведении обследования готовности первоклассников к обучению в школе"

Приказ "О проведении мониторингового исследования в общеобразовательных учреждениях" 5,10 классы

Рейтинг МОУ СОШ №7 в системе образования Хабаровского края (ссылка на сайт РЦОКО)

Независимая система оценки качества образования (ссылка на сайт Министерства образования и науки Хабаровского края)

Оценка качества образования (ссылка на сайт Регионального центра оценки качества образования)

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ

  • Статья 95. Независимая система оценки качества образования (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
  • О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги (Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013г № 286)
  • Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013г № 582)
  • План мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013–2015 год (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013Г № 487-р)
  • Порядок проведения самообследования образовательной организацией (Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013г № 462)
  • ПОЛОЖЕНИЕ о региональном мониторинге качества образования в Хабаровском крае — СКАЧАТЬ
  • План-график мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования в Хабаровском крае, на 2013–2015 годы — СКАЧАТЬ
  • ПОЛОЖЕНИЕ о системе общественного наблюдения при проведении мероприятий по развитию региональной системы оценки качества образования в Хабаровском крае — СКАЧАТЬ
  • Об утверждении перечня региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края на 2013 год (Распоряжение МО ХК от 01.02.2013г. № 114) — СКАЧАТЬ

Об утверждении перечня региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях Хабаровского края в 2014 году. Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 1310 от 30 сентября 2013 г.

Нормативная база образовательного учреждения

Приказ о проведении мониторинга во 2-3 классах (апрель-май 2015)

Приказ на мониторинг 10 класс-2014 г.

Приказ на мониторинг 1 класс - 2014 г.

Положение о внутришкольном мониторинге качества образования

Положение «О школьной системе оценки качества образования»

План работы по повышению качества образования в МОУ СОШ №7 в 2014-2015 учебном году

ПРОГРАММА «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ»  вМОУ СОШ №7 на 2013-2016 уч.годы

Результаты работы за 2015 год

Графический анализ качества знаний за 1,2,3 четверть

Качество знаний по русскому языку, математике (1 четверть)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мониторинг образовательных достижений учащихся 1-х классов в конце учебного года является продолжением исследования готовности первоклассников к обучению в школе.

Цель данного этапа мониторинга — оценка образовательных достижений учащихся в конце 1 класса.

Предложенная модель анализа процесса адаптации школьника охватывает все основные сферы функционирования первоклассника, позволяет учитывать: объективные данные, полученные в процессе психологического эксперимента, показатели реального поведения ребенка в школе и дома, а также субъективное отношение самого ребенка к различным сторонам его учебной деятельности.

Данное исследование позволяет оценить:

  • индивидуальную траекторию адаптации конкретного ребенка;
  • насколько реализованным оказался высокий адаптационный потенциал ребенка;
  • выявить факторы в школьной и семейной жизни (в виде стиля взаимодействия с ребенком и др.), которые способствовали компенсации имеющихся трудностей и хорошей конечной адаптации ребенка, а также те, которые помешали реализации высокого потенциала;
  • выявить наиболее значимые критерии адаптации для разработки в дальнейшем компактной схемы экспресс-диагностики;
  • выявить наиболее напряженные проблемы школьной адаптации первоклассников и разработать конкретные, значимые для практики рекомендации.

Информационный буклет для родителей

Демонстрационные варианты Математика      Русский язык       Чтение

В апреле 2015 года во всех образовательных организациях Хабаровского края будет проводиться мониторинговое исследование по оценке соответствия уровня учебных достижений обучающихся 4-х классов требованиям ФГОС.

Цель исследования — определение уровня готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе.

Исследование проводится по трем предметам: русский языкматематикаокружающий мир. Для оценки метапредметных результатов учащимся будет предложена комплексная работа.  Буклет для родителей

Спецификации и демоверсии работ: Русский язык  Математика  Окружающий мир  Комплексная работа

Результаты работы за 2014 год

Итоги краевых мониторинговых работ в 10 кл.: физикахимиябиология

Стартовые проверочные работы в 5-х классах

Мониторинговое исследование 2014 (3, 4, 5 классы)

Мониторинговое исследование в 5-х и 10-х классах

Анкета «Изучение мнения родителей о качестве оказания школой образовательных услуг»

Анализ занятости учащихся МОУ СОШ №7 в рамках ФГОС второго поколения

Мониторинг уровня воспитанности учащихся

Мониторинг эффективности деятельности классного руководителя

Результаты анкетирования (5, 11 классы)

Результаты анкетирования "Характер отношения"

Анкетирование "Классный руководитель глазами воспитанника"

Рекомендации родителям по питанию детей школьного возраста

Информация   о выборе модуля курса «Основы религиозных культур и  светской этики» ( ОРКСЭ) в  4 - х классах  МОУ   СОШ  №7  на 2014-2015 учебный год